17.08 Игра официально считается открытой! Спасибо всем, кто уже начал игру. Остальных просьба не задерживаться и активно присоединяться!

THE LORDS OF THE ELEMENTS

Объявление

Объявление

Объявление



П Р И В Е Т С Т В И Е

Мы рады, что Вы зашли к нам, и очень надеемся, что ничего не помешает Вам остаться с нами. Игра начинает набирать обороты, а администрация слишком много вложила, чтобы вот так вот взять и бросить проект. Также надеемся, что каждый здесь сможет найти что-то интересное для себя. Желаем приятного времяпрепровождения, чудесных эмоций и вдохновения.

П О Г О Д А

31 августа 2023 г. утро 8:30-12:00 температура: +25 С.

А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я


Связь: skype sparrow_131 (Тор); icq 625092394 (Брит)

Н А В И Г А Ц И Я




Palantir Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Live Your Life Lost: back to the futureThe Academy of St. Patrick

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » THE LORDS OF THE ELEMENTS » ИНФОРМАЦИЯ » О СТИХИЯХ И СПОСОБНОСТЯХ


О СТИХИЯХ И СПОСОБНОСТЯХ

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

ОГОНЬ

Огонь - это символ, за которым стоит реальность. Людям свойственен горячий, вспыльчивый характер, живой и проницательный ум, сообразительность, нетерпеливость в мелочах, нерасположенность к длинным объяснениям, умение быстро схватывать главное и масштабно оценивать все сразу. Горячая голова, горячая кровь, ярко выраженная сексуальность. Живая теплота сердца привлекает к ним людей, как магнит.
Огонь несовместим с Водой - Вода либо испарится, превратится в пар и взорвет котел, либо потушит Огонь, оставив дымящиеся головешки. (Хотя и бывают редкие исключения, когда Вода горит в Огне или когда Огонь греет Воду.)
Огонь может ладить с Землей, однако всегда существует опасность, что Земля остудит и погасит Огонь, а Огонь может обжечь и выжечь Землю.

Совет: выбирая огонь, продумайте, как именно он будет отражаться на характере персонажа. Вы можете пойти как по стороне полной уравновешенности характера, так и по скользкой дорожке дикого стремления к власти и всемогуществу. В то же время огонь может быть и символом домашнего очага и уюта.

Достоинства людей стихии Огня: они динамичны, оптимистичны, отважны, энергичны, деятельны, разговорчивы, бодры, способны быстро принимать решения, уверены в себе, настойчивы, открыты, добродушны.

Недостатки: нетерпеливы, любят командовать, самоуверенны чрезмерно, часто поверхностны, упрямы, обычно попусту сердятся, любят противоречить, бывают равнодушными, а иногда ведут себя, как сорвиголовы, запальчивы, эгоцентричны.

ЗЕМЛЯ
Стихия Земли - это символ, за которым стоит порядок и стабильность.
Никаких сногсшибательных планов и проектов. Вещи называют своими именами и того же требуют от других. Люди Земли действительно совершают дела, тогда как остальные об этом только болтают. Немногим дано узнать скрытые глубины души людей Земли, ибо гордость и независимость не позволяют им открываться каждому.
Друзей, соратников, любимых выбирают из своей или родственной стихии - стихии Земли или стихии Воды. Земля нуждается в Воде, если не хочет превратиться в пустыню.
Земля также может успешно сосуществовать с Огнем, если не возражает против его случайных всплесков и веселий.
Земля может иметь тесный контакт и с Воздухом, но при условии, что сможет периодически переносить его ураганы.

Достоинства людей стихии Земли: надежность, практичность. Умение жить на свой доход и умножать его. Люди-реалисты. Упорные и трудолюбивые, они не ждут от жизни слишком многого, но всего добиваются сами. Последовательны и расчетливы, справедливы и умеют оказать поддержку. Очень ценят родственные связи. Любят то, что могут ощутить органами чувств.

Недостатки: скучный нрав, скупость, упрямство, пессимистический взгляд на действительность, черствость, жестокость по отношению к себе и окружающим.

ВОЗДУХ

Воздух - это символ, за которым стоят свобода и содружество.Человек, рожденный под стихией Воздуха, сообразителен, у него живой, веселый характер, богатое воображение, он общителен, разговорчив, умеет не поддаваться эмоциям, зачаровывает своими планами, идеями, способен логически обосновывать их и оперировать абстрактными понятиями.
В соответствии с особенностями своей стихии люди Воздуха выбирают себе друзей, партнеров, возлюбленных из своей Воздушной среды и родственной стихии Огня.

Воздух совместим с Водой, если она не боится ветра, но Вода может и вытеснить Воздух из любого пространства.
Воздух может быть совместим и с Землей, если она не против ветра, но существует опасность, что ветер снесет благодатную почву, превратив зеленый оазис в бесплодную пустыню, да и сама Земля для Воздуха не подарок, если только они не связаны по кармическим долгам.

Достоинства людей стихии Воздуха: здравый смысл, объективность, чувство коллективизма, приспосабливаемость, беспристрастность, желание помочь, компромиссность, стремление уладить конфликты, любовь к свободе.

Недостатки: упрямство, холодность, двуличность, беспринципность, самоуверенность, поверхностность, болтливость, наклонности к сплетне, своеволие, распущенность, бессердечность и расчет.

ВОДА

Стихия Воды живет чувствами, реагирует на события инстинктивно, основываясь на незначительных умозаключениях, подсознательно зафиксированных. Легко адаптируется, находя свой путь, как поток, просачивается и устремляется вперед, сквозь преграды проблем. Острая восприимчивость к настоятельным требованиям других. Если кто-то бросит камень, то рябь будет ходить кругами довольно долго. Предчувствия часто сбываются. Людям стихии Воды следует выбирать друзей, партнеров, любовников из своей родной стихии или родственной - Земли, поскольку Воде Земля нужна как вместилище, а главное воздействие Воды состоит в том, чтобы дать Земле способность к плодородию.

Вода несовместима с Огнем, поскольку изначально они противопоказаны друг другу, за исключением редких случаев, когда Воде нужно тепло, чтобы не превратиться в льдинку. Вода может уживаться и с Воздухом, если не боится бурь, а Воздух - облаков и туманов.

Достоинства людей стихии Воды
: чувствительность, привлекательность, духовность, общительность, доброжелательность, спокойствие, идеализм, добросердечность. Артистизм, склонность к творчеству, умение проникать в мысли других, сопереживая и соучаствуя, жертвенность и долготерпение.

Недостатки: переменчивость настроения и поведения, раздражительность, уклончивость, пессимизм, непрактичность, леность, бурный и мелодраматический характер, обидчивость.

МОЛНИЯ

Стихия Молнии относится к временным Стихиям, возникающим при определенных условиях, и источники ее также непостоянны во времени и местонахождении. Этим данная Стихия отличается ото всех остальных.Одновременно это одни из самых опасных источников энергии, так они сами «ищут» магов, которым могли бы эту самую энергию передать. Стихия Молнии как бы сочетает в себе Стихии Огня и Воды, но при этом добавляет и свои черты. Такой человек очень резок и вспыльчив, он никогда не пойдет на компромисс. Он всегда прямо высказывает свои мысли, режет правду-матку, не думая о последствиях. Он легко может загореться какой-то идеей, но при этом разум его всегда холоден и расчетлив.

Совместима со всеми стихиями и несовместима одновременно. Она и зависит от всех стихий и живет отдельно.

Достоинства: Правдивы,пунктуальны, любят чтоб все подчинялось порядку.

Недостатки: вспыльчивы, агрессивны.

0

2

Магия Огня

Способность заключается в подчинении энергии стихии Огня воле мага. Как и любая стихия, Огонь сильно влияет на характер персонажа. В данном случае он становится вспыльчивым, прямолинейным и настойчивым. Маги Огня часто агрессивны, скандальны и готовы поссориться с любым, кто встает у них на пути. С другой стороны – Огонь – стихия домашнего очага, он может быть согревающим, любящим и защищающим. Но только до тех пор, пока не вырвется из-под контроля. Для мага Огня очень важно учиться управлять своими желаниями, потому что сгоряча он может натворить много бед. Неопытные маги Огня часто случайно что-то поджигают, просто разозлившись.

1 курс

1 уровень
Только открыл в себе возможность управлять Огнем. Стихия пока чаще проявляется в виде спонтанных огненных вспышек, пламя возникает из ярости, но при этом его сила невелика. Учится направлять Огонь и контролировать эмоции, начинает изучать дыхательные упражнения.
- Огненный кулак – способность выпустить небольшой сгусток пламени, нанося удар кулаком. Нужна правильная стойка и правильное дыхание.
- Оберег от Огня – маг становится менее восприимчивым к повреждениям от Огня. На данном этапе его, например, не обожгут летящие от костра искры.
- Контроль пламени – способность сдерживать огонь, не давая ему распространяться.

2 курс


2 уровень

Работа с Огнем становится более уверенной. Маг может спокойно провести рукой над костром и не обжечься. Появляется возможность разогревать собственную кожу, контроль над Огнем становится достаточно хорошим, чтобы потушить костер.
- Горячая рука – способность разогревать собственную кожу.
- Огненная ладонь – способность выпустить поток пламени раскрытой ладонью. Пламя сильнее, чем в технике «огненный кулак» и более продолжительное.
- Тушение огня – способность погасить костер, вобрав в себя энергию Огня.
- Лучина – способность создать над ладонью сгусток контролируемого пламени, который будет освещать дорогу.

3 курс

3 уровень
Хорошо контролирует пламя в себе. Больше не возникает внезапных поджогов окружающих предметов. Маг может потушить небольшую горящую постройку (шалаш, сарай), требуется перераспределение энергии. Пламя во время ударов становится более сильным, также появляется осознание связи пламени с дыханием, в результате чего маг может выдохнуть горячий воздух.
- Горячие оковы – способность разогревать находящийся на теле металл (например, оковы), не повреждая при этом собственную кожу.
- Горячее дыхание – способность выдохнуть горячий воздух, температурой более 120 градусов. При хорошем контроле, дыхание будет менее горячим, тогда им можно, например, высушить одежду.
- Удар ногой – способность направить на противника огненную вспышку, производя удар ногой.

4 курс

4 уровень
Маг свободно создает несколько вспышек пламени, комбинируя удары между собой. Он может создать стену огня или высечь пламя, топнув ногой. Контроль пламени позволяет не только потушить одноэтажный жилой дом, но и придать пламени форму, подконтрольную сознанию.
- Огненное дыхание – способность выдохнуть поток огня.
- Основа земли – способность создать поток пламени, направленный на противника, топнув ногой.
- Стена Огня – способность создать перед собой огненную стену, защищающую от атак.
- Огненный хлыст – способность создавать из огня гибкий хлыст, которым можно сковать противника. Прочность как у довольно толстой бечевки.

5 курс

5 уровень
Ощутив могущество Огня, встает перед серьезным выбором – контролировать себя или дать волю стихии. Второй путь ведет к тщеславию, стремлению к власти, грубости, жестокости и эгоизму. Дав Огню победить, маг останавливается в развитии своих способностей контроля над Огнем. До тех пор, пока он не подчинит пламя себе, развить Огонь дальше он не сможет.
- Рев тигра – сочетание огненного дыхания с огненной ладонью, выполняемой синхронно двумя руками. Обладает огромной разрушительной силой.
- Огненный вихрь – способность создать вокруг себя вихрь огня.
- Огненный ковер – способность окружить себя стелящимся по земле пламенем, похожим на ковер. Радиус до тридцати метров. 
- Огненная сталь – способность окружить оружие пламенем, усиливая его атаки. Во время движения клинка пламя слетает с него в ту сторону, куда направлена атака.
- Огненное кольцо – делая поворот на спине, маг может ногами обрисовать в воздухе кольцо, которое, расширяясь, атакует несколько противников.

6 курс

6 уровень
Маг переходит на качественно новый этап владения Огнем. Он начинает осознавать пламя не только как мощь и власть, но и как прекрасную стихию, дающую жизнь.
- Огненный клинок – способность придавать огню форму простого по форме оружия – кинжала или короткого меча. Такое оружие маг может долгое время держать в руке, хотя оно не материально и наносит поражение именно пламенем, а не лезвием.

7 курс

7 уровень
Маг начинает разрабатывать свои техники контроля стихии Огня, возможно, стоит присмотреться к возможностям, которые дают другие стихии.
- Перехват молнии - способность поймать и перенаправить чужую или природную молнию.
- Реактивный полет – способность летать, создавая из стоп столп пламени. Требует больших энергетических затрат.

за информацию спасибо http://templeofwisdom.ru/

0

3

Магия Земли

Данная способность позволяет магу контролировать энергию стихии Земли. Как и любая стихийная магия, она сильно отражается на характере персонажа. Для контроля Земли требуется упрямство и твердость духа, готовность встретить опасность, не уходя от неё и стоять на своем до последнего. Стихия Земли не любит резких перемен, маги, владеющие ей, очень ценят родственные связи, привязаны к родной земле, семье и рутине. Им всегда нужно ощущение твердой опоры под ногами, как в прямом, так и в переносном смысле. Они ценят то, что могут воспринимать органами чувств – вкусную еду, бытовой комфорт и т.п. Часто маги Земли связывают свою жизнь с земледелием, садоводством и прочей работой «на земле», по крайней мере, в ней они достигают больших успехов.

1 курс

1 уровень
Только научился чувствовать связь со стихией Земли. Учится слушать вибрации, исходящие от почвы, может поднять в воздух горсть песка или немного сдвинуть пласт земли, заставляя терять равновесие. Для развития способности много ходит босиком, прислушиваясь к Земле. Высаженные им растения растут чуть быстрее, чем у других людей, и выглядят крепкими и здоровыми.
- Песок в глаза – способность заставить небольшое количество песка или пыли подняться и направиться в нужную сторону.
- Движение Земли – способность сдвинуть небольшой кусочек почвы на несколько сантиметров.
- Чувство Земли – способность смутно ощущать присутствие инородных тел под землей, а также вибрации от сильных шагов и других движений. Пока эти ощущения не позволяют надежно ориентироваться, скорее просто побуждают к бдительности. Требуется касаться поверхности земли босыми ногами или рукой.

2 курс

2 уровень
Более уверенно чувствует Землю, осознавая её энергию. Может передавать растениям часть своей жизненной силы, ускоряя их рост. Движением земли может сбить с ног человека, не очень уверенно стоящего в боевой стойке. Чувство Земли позволяет услышать топот лошади в двухстах метрах от мага.
- Толчок Земли – способность вытолкнуть из земли кусок почвы радиусом до полуметра на высоту до метра.
- Цветущий сад – способность передавать собственную энергию растениям, ускоряя их рост и повышая их жизнеспособность. Плодовые деревья могут плодоносить 3-4 раза в год, небольшие растения достигают зрелости за пару дней. Требует больших энергетических затрат.

3 курс

3 уровень
Появляется возможность вырывать из земли камни или комья земли и бросать их в цель. Требует больших усилий, попытки поднять слишком тяжелые пласты земли могут приводить к головной боли и носовому кровотечению. Маг обретает возможность разреживать землю, делая её подобной зыбучим пескам. Улучшаются способности чувствовать землю – гул от приближающейся группы всадников можно почувствовать за километр, при хорошей концентрации возникает смутное ощущение находящихся на небольшой глубине полостей.
- Зыбучие пески – способность разредить почву, заставляя противника в неё проваливаться. В любой момент почве можно придать прежнюю твердость. Радиус до метра, глубина до полуметра.
- Полет камня – способность поднять в воздух и бросить в нужном направлении камень массой до десяти килограммов.
- Пыльный вихрь – способность поднять в воздух пыль и мелкие камни, создавая в радиусе 5 метров вихрь пыли, в котором ничего не будет видно.
- Каменная стена - маг поднимает из Земли каменную стену высотой в собственный рост. Стена вырастает за 3-4 секунды.
-  Чувство веса - способность мага по ощущениям от Земли определить примерные габариты и вес предмета или живого существа, находящегося на расстоянии до 500 метров от него.

4 курс


4 уровень.
На данном этапе маг очень хорошо чувствует полости земли – прикосновение к её поверхности рукой или босой стопой позволяет чувствовать расположенные внизу пустоты, а также ощущать находящиеся поблизости пещеры. Также появляется возможность рассредоточивать внимание, управляя одновременно тремя объектами или выполняя с камнем три действия одновременно. Можно, например, вырвать три глыбы земли и бросить их в трех разных противников, однако это отнимает много сил и занимает все внимание мага. Также появляется возможность защитить тело с помощью обволакивающего  земляного щита, пока небольшого, покрывающего, например, только кулак.
- Взгляд под землю – способность точно определять находящиеся под землей пещеры, катакомбы и прочие полости.
- Каменный кулак – способность заставить землю покрыть кулак или другой небольшой участок тела, создавая крепкую броню, защищающую от повреждений. По прочности она сопоставима с обожженной глиной, может разбиться от сильного удара.
- Разделение внимания – способность производить действия одновременно с тремя предметами.

5 курс

5 уровень.
Маг хорошо чувствует землю, он может перемещать и бросать куски породы до полтонны весом, от его энергии растения вырастают буквально на глазах, деревья – за считанные дни. Земля может полностью защитить тело персонажа, при этом по его воле приобретая чувствительность, подобно коже. Но теперь у мага появляется ещё одна возможность управления Землей – изменение её структуры. По его воле песок становится гранитом, а при хорошей концентрации торф – алмазом. Он может контролировать одновременно пять предметов.
- Каменный человек – способность заставить землю облепить все тело, создавая броню, защищающую от повреждений. При этом по желанию мага она может быть чувствительной к прикосновениям (ценой уменьшения прочности). Сопоставима с кремнием толщиной в 5 мм.
- Литоморфинг – способность менять плотность земли прикосновением (сделать из песка кирпич, например).

6 курс

6 уровень
Теперь маг может ворочать камни, весом в тонну. Также он может контролировать семь предметов одновременно. Появляется осознание того, что металл тоже является землей и на него можно воздействовать магией Земли. Пока это лишь догадка и серьезных успехов на практике добиться сложно. Зато почву маг чувствует настолько хорошо, что способен буквально видеть все происходящее вокруг, просто стоя на земле босыми ногами или в обуви с тонкой подошвой. Он может самостоятельно обходиться с завязанными глазами, приближение противников чувствует за три километра. Он может разредить достаточно большой кусок почвы, чтобы утопить в зыбучих песках большое здание.
- Чувство металла – способность осознавать металл как часть Земли, первые попытки управлением им.
- Зрение стоп – маг с закрытыми глазами по одним ощущениям от Земли чувствует все перемещения вокруг него, ориентируясь, подобно зрячему человеку. Точность настолько высока, что он успевает среагировать в поединке даже быстрее, чем зрячий.

7 курс

7 уровень
Маг достиг вершин контроля над Землей. Он может возводить горы, отсоединять куски континентов, создавая острова диаметром в 10 км, атаковать девять противников одновременно, успешно разделяя внимание на несколько предметов. По вибрациям земли он способен точно узнать, врет человек или говорит правду. Ему подчиняется не только Земля, но и металл. Он может вырастить розы на Северном полюсе, хотя для этого их придется регулярно питать собственной энергией.
**- Управление металлом – способность управлять металлом так же, как землей.** (Специальная способность, получение которой в обязательном порядке требует отыгрыша изучения и проявления).
- Стук сердца – маг способен по вибрациям земли определить дыхание и пульс находящегося рядом человека, определяя, врет он или говорит правду.
- Создание острова - отделение куска почвы от континента, воздействуя на Землю вплоть до основания литосферной плиты.

за информацию спасибо http://templeofwisdom.ru/

0

4

Магия Воздуха

Способность заключается в подчинении воле мага энергии Воздуха. Как и любая стихийная магия, сильно влияет на характер персонажа. Маги Воздуха мечтательны, импульсивны и непостоянны. Они легко адаптируются к новому, открыты для других людей и скучают, оказываясь окруженные рутиной. Порывистый и гибкий характер воздушной стихии часто приводит к тому, что человек стремится убегать от проблем вместо того, чтобы их решать. Маг часто меняет цели и приоритеты, также у него очень быстро меняется настроение. Воздух любит фантазии и иллюзии. Он часто бывает мудр и догадлив, но ему редко хватает терпения доводить до конца те дела, которые требуют усидчивости, а не смекалки.

1 курс

1 уровень. (Маги 1 курса,)
Только начинает обучаться магии Воздуха. Чувствуя ветер, он испытывает легкость и состояние, близкое к восторгу. Он мечтателен, активен и подвижен. Дыхание мага способно создать небольшой ветер, жестами рук он может вызвать вихри, смягчающие падение.  Также, контролируя потоки воздуха, маг учится с их помощью передвигаться быстрее.
-Понимание – способность понищать стоки своїй стихии, чувствовать ее.
- Ветер - способен вызывать направленное движение воздуха, пока слабое, но достаточно ощутимое. Для этого нужен жест двумя ладонями.
- Скорость – способность создавать вокруг себя потоки воздуха, позволяющие бегать быстрее, чем без применения магии.
- Мягкое падение – способность создавать небольшие потоки воздуха руками во время падения, позволяет смягчить приземление. Помогает в том случае, если персонаж споткнулся или падает с небольшой высоты (до трех метров).

2 курс

2 уровень (маги 2 курса)
Ветер, создаваемый магом, может сдуть группу легких предметов. Скорость мага также увеличивается. В соревнованиях по бегу он будет быстрее почти всех противников, кто не владеет воздушной стихией.
- Шар воздуха – способность мага создать из воздуха небольшой вихрь в форме шара, который можно направить в цель, сбивая предмет весом до трех килограммов.
- Рассекающий воздух – способность создать тонкий направленный поток воздуха который может, например, сбить с дерева яблоко, не повредив соседние ветки. Требуется жест кистью.
- Притяжение – способность разредить возле себя воздух, чтобы возникший в результате этого ветер заставил приблизиться к магу предмет весом до двадцати килограммов. Таким образом можно, например, притянуть к себе ведро с водой (шанс расплескать воду достаточно высок).
- Малый полет – маг может спрыгнуть с десятиметровой высоты, плавно приземляясь на ноги, благодаря создаваемым им потокам воздуха. Если при этом используется простыня или нечто подобное, спрыгнуть можно с двадцати метров.

3 курс

3 уровень (маги 3 курса)
В поведении мага усиливается непоседливость и непостоянство. Ветер становится достаточно сильным, чтобы вести на нем небольшое парусное судно в штиль. Персонаж все лучше осознает стихию, он может очищать воздух для дыхания и менять его температуру.
- Свободное дыхание - может создавать вокруг своего рта и носа область чистого воздуха, устойчиво фильтруя все вредные примеси и ядовитые газы. 
- Дыхание ветра – способность выдохнуть порыв ветра, который сбивает с ног человека.
- Согревающий воздух – способность создать поток теплого воздуха, высушивающий пролитую воду или мокрую одежду.
- Стелящийся ветер – маг может создать направленный поток воздуха вдоль земли, способный аккуратно убрать с довольно большой территории опавшие листья или мусор.
- Воздушный самокат – способность создать шар из воздуха, на котором можно летать. Требуется тренировка, чтобы удержать равновесие. Техника аналогична способности «Шар воздуха».

4 курс

4 уровень (маги 4 курса)
Контроль над стихией теперь позволяет магу добиться того, к чему он подсознательно стремился во время обучения – он может летать. Появляется способность разделять потоки ветра, а также создавать воздушный щит. Создаваемый магом ветер может некоторое время поддерживать работу ветряной мельницы.
- Воздушная сфера – способность создать вокруг себя уплотнение воздуха, образующее сферу, защищающую от стрел и других атак.

- Полет – способность создать вокруг себя потоки воздуха, позволяющие подняться над землей на пару метров и двигаться в нужном направлении. При сильном природном ветре придется бороться ещё и с ним.
- Лезвие ветра – маг может создать узкий вихрь, похожий на вращающийся диск, который может перерубить довольно прочную ветку дерева. Требуется жест двумя руками.
- Двойной ветер – способность двумя ладонями направить потоки воздуха в разные стороны.

5 курс

5 уровень (маги 5 курса)
Маг чувствует электричество в окружающем его воздухе, что позволяет создавать шаровые молнии. Ветер, контролируемый магом, теперь настолько силен, что позволяет ускорять бросаемые снаряды и создавать торнадо. Скорость мага увеличивается настолько, что он без проблем бегает со скоростью 50 км/ч, при этом почти не касаясь ногами земли.
- Торнадо – способность создать управляемый вихрь воздуха, подобный природному торнадо. Этот вихрь может вырвать небольшое дерево или снести с дома крышу. Требует концентрации и большой затраты энергии.
- Разреженный воздух – маг способен создать область разреженного воздуха радиусом десять метров, в которой будет осложнено применение стихии Огня.
- Ускорение снаряда – способность с помощью потоков воздуха придать бросаемому снаряду очень сильное ускорение, полет стрелы можно, например, увеличить в два раза и существенно усилить её пробивную способность.

6 курс

6 уровень (маги 6 курса)
Маг может управлять воздухом даже на достаточно отдаленном расстоянии.  Воздух контролируется очень уверенно, что позволяет, стоя на земле, разгонять находящиеся в небе тучи.
- Смерч – повернувшись вокруг своей оси, маг может создать смерч вокруг себя. Вихрь будет расширяться в радиусе двухсот метров, снося все, что недостаточно крепко держится на земле.
- Разведение туч – способность создать потоки воздуха, разгоняющие с неба облака в радиусе двух километров.
-Вакуумный меч -  Посылает огромное количество режущих ветряных потоков, напоминающих собой большую секиру.

7 курс

7 уровень (7 курс обучения)
Маг настолько хорошо овладел воздушной стихией, что уверенно спорит с природой, сражаясь со стихийными бедствиями. На этом этапе маг должен проявить в своем характере упрямство и твердость, которые не свойственны Воздуху.
- Удержание стихии – маг способен создать сильный поток Воздуха, способный защитить небольшую деревню от урагана или цунами, а также перенаправить поток лавы от извержения вулкана. Требуется полная концентрация.
-вакуумная волна - набирает в свой рот воздух, а затем высвобождает волну ветра, которая режет противников словно меч.
-Воздушные пули - атакует множеством небольших ветряных бластов, быстро устремляющихся в противника.

за информацию спасибо http://templeofwisdom.ru/

0

5

Магия Воды

Способность контролировать энергию стихии Воды. Как и любая стихийная магия, эта способность сильно влияет на характер персонажа. Маги Воды чувствительны, заботливы и терпеливы. Они хорошо приспосабливаются к новым ситуациям, отличаются гибким мышлением и уступчивостью. При этом у них хорошая память на лица и события, также они хорошо помнят обиды. Они очень целеустремленны, но в этом стремлении к цели проявляют гибкость, которая часто оказывается полезнее упрямства и настойчивости. Во время полнолуния маги Воды особенно сильны: как Луна влияет на приливы и отливы, так она влияет и на силу мага. По мере роста уровня способности маг меньше чувствует холод от воды и может дольше задерживать дыхание под водой(8-10 минут 6-7 уровни)

1 курс

1 уровень (маги 1 курса)
Только учится управлять Водой. Может создавать небольшую волну или притягивать Воду к себе, заставляя её, например, подняться из чашки. Хорошо чувствует себя возле водоемов или в дождливую погоду.
- Волна – способность создать в водоеме волну примерно по пояс.
- Притяжение воды – способность заставить небольшой объем воды приблизиться к магу, на данном уровне объем воды не более полулитра.
- Заморозка воды – способность превратить небольшую лужу в лед.

2 курс

2 уровень (маги 2 курса)
Может создать волну высотой в человеческий рост. Притягивает к себе воду объемом до двух литров. Может частично заморозить поверхность небольшого пруда, чтобы по нему можно было пройти. Лед достаточно тонкий.
- Полет воды – маг может поднять в воздух до полулитра воды, заставляя его перемещаться в нужном направлении. Скорость перемещения пока невелика и данное упражнение занимает почти все внимание персонажа.
- Хождение по воде – маг может идти по поверхности воды, создавая под ногами небольшие ледяные пластины. Требуется хорошо удерживать равновесие.

3 курс

3 уровень (маги 3 курса)
Способен создать волну, которая может опрокинуть небольшую лодку. Притягивает к себе воду объемом до пяти литров. Также может вытянуть воду из мокрой одежды или ту, что разлилась на землю или песок. Способен замораживать поднятую воду, пока без придания ей формы. Получившуюся глыбу льда можно бросить в нужную сторону.
- Водяная пила – способность использовать струю воды как нож или пилу, разрезая даже весьма прочные предметы, весь вопрос в том, как долго придется пилить. Вода и камень точит.
- Вытягивание воды – способность вытянуть воду из мокрой ткани или влажной почвы объемом до полулитра.
- Лезвие льда – способность создать тонкую ледяную пластину с острым краем и бросить её в противника.
- Скольжение по воде – способность скользить по воде на созданной изо льда пластине.

4 курс

4 уровень (маги 4 курса)
Создаваемая магом волна может накрыть нескольких стоящих на берегу человек. Может притянуть к себе воду объемом до пятидесяти литров. Может поднять в воздух до тридцати литров воды, направляя их в противника с достаточно хорошей скоростью.
- Водяной хлыст – способность создать из воды хлыст, наносящий противнику повреждения. Движения хлыста подчинены воле мага.
- Спираль воды – способность окружить себя или противника водяной спиралью, затрудняющей атаки и мешающей видеть.
- Управление льдом – способность придавать льду желаемую форму, например, ската, препятствия или возвышения. Лед в общей массе не должен превышать центнера.

5 курс

5 уровень (маги 5 курса)
Создает большие волны высотой с трехэтажный дом. Может притянуть к себе воду из небольшого пруда. Может создавать два водяных хлыста одновременно. Поднимает в воздух воду объемом в сто литров. Достигает мастерства в управлении льдом – заморозка полутонны воды с приданием ей нужной формы происходит практически мгновенно.
- Осьминог – способность окружить себя восьмью водяными щупальцами, отражающими атаки и атакующими, наподобие водяного хлыста.
- Ледяная ловушка – способность рассечь поднятую воду на тонкие пики, которые при падении создают подобие клетки вокруг противника.
- Водяная стрела – способность создать изо льда несколько острых стрел и направить их в цель.
- Подчинение тумана - способность сконденсировать воду из окружающего мага тумана.

6 курс

6 уровень (маги 6 курса)
Создаваемая на этом уровне волна может накрыть два-три двухэтажных дома. Маг поднимает до пяти тонн воды, при этом он может мгновенно её заморозить, придавая практически любую форму. Может добыть воду практически отовсюду – например, из почвы или растений.
- Отступление воды – может заставить воды озера расступиться, пропуская людей по дну.
- Движение воды – способность заставить управляемый объем воды с большой скоростью перемещать мага по относительно горизонтальной поверхности. Со стороны это выглядит как волна, на гребне которой удерживается сам маг.
- Вода растений – способность вытягивать воду из растений, выделяя её из тканей и сока.

7 курс

7 уровень(маги 7 курса)
Может создать волну, которая накроет небольшую деревню. Может заставить расступиться воды моря или океана (над дном в том месте, где находится маг, образуется воздушный пузырь, достаточный для того, чтобы под ним находилось несколько человек). Управляет объемом воды массой до двадцати тонн. Маг получает возможность освоить магию крови, позволяющую управлять потоками крови в теле других людей.
- Конденсация воды – способность собрать в ладони воду, сконденсировав её из воздуха. Вода, собираемая из воздуха при конденсации, обычно не превышает по объему пятисот граммов.
- Испарение - способность превратить воду в пар (это просто изменение состояния, а не кипячение или нагревание). Объем воды не превышает литра.
**- Магия крови – способность подчинить воле мага кровь других людей, позволяя управлять ими, как марионетками, но только во время полнолуния.** (Специальная способность, получение которой в обязательном порядке требует отыгрыша изучения и проявления).

за информацию спасибо http://templeofwisdom.ru/

0

6

Магия Молнии

Способность заключается в подчинении воле мага Молнии. Как и любая стихийная магия, сильно влияет на характер персонажа. Но характер магов молнии изменчив. Они бывают и добры к окружающим, не отказывают в помощи, но через мгновение может что то произойти – и они испепелят вас. Очень злопамятны и редко понимают шутки. Точны, расчетливы, быстры.

1 курс

1 уровень (маги 1 курса)
в моменты некоторого эмоционального потрясения присутствует вероятность создания короткого электрического разряда (искры), которым весьма краткое время (до 30 сек) можно управлять.
- молния – способность разделять энергии Инь и Янь, которые, стремясь объединиться, превращаются в неуправляемую молнию, обладающую огромной разрушительной силой
- искры – способность создавать искры, похожие на электризацию трением

2 курс

2 уровень (маги 2 курса)
электрический разряд возникает теперь не только в зависимости от вашего эмоционального состояния, но и по вашему желанию, и гораздо на более длительное время (до 3 мин) с бОльшими возможностями управления.
- Управляемая молния – способность создавать молнию, при этом хорошо контролируя её направление. Смертельно опасна для самого мага, если энергия пойдет не через солнечное сплетение, а через сердце.
- Перехват молнии - способность поймать и перенаправить чужую или природную молнию.

3 курс

3 уровень (маги 3 курса)
появляется интересная способность воздействовать на электрические предметы. Например, лампочки, повинуясь вашему взгляду, могут взрываться, гаснуть, мигать, компьютеры – перезагружаться, телевизоры – транслировать программы с помехами и т.д.
- разряды молний – Вызывает разряды молнии направляемые к цели.
- Шаровая молния – способность обеденить молнии в шар, создав при этом шаровую молнию.

4 курс

4 уровень (маги 4 курса)
Можно создавать довольно мощные электрические разряды, тем самым навсегда отказавшись от электрошока.
- Торнадо молний – способность создавать молнию из ладоней, и использовать ее наподобие кнута
- Спираль молнии – способность окружить себя или противника спиралью из молнии, затрудняющей атаки и мешающей видеть.

5 курс

5 уровень (маги 5 курса)
способность создать магическую, пусть и не очень продолжительную, грозу на открытом воздухе в радиусе до 1 км. Полное управление грозами природного характера. Создание шаровых молний и посылание их далеко и надолго.
- Иглы – способность создавать небольшие, но мощьные разрыды молний и выпускать их с огромной скоростью.
- Щит – способность создавать небольшое поле из молний, способное защищать мага, словно щит..

6 курс

6 уровень (маги 6 курса)
создание магической грозы в более обширном (до 30 км) радиусе и на бОльшее время. Воздействие на электроприборы любой мощности, видимые невооружённым глазом.
- тысяча птич – сосредотачивает огромное количество электрического разряда в руке и выпускает его.

7 курс

7 уровень(маги 7 курса)
абсолютное владение магией молнии. Возможность на расстоянии воздействовать на электроприборы любой мощности, вызывать магические грозы практически в любом месте земного шара и управлять ими нелимитированное количество времени, создавать шаровые молнии из ничего
- Электрическое поле –способность создавать вокруг себя (в радиусе 2 метров) круг из молний. Не дает возможность подойти к магу.
- Защита– создает электрический поток, который "окутывает"  тело мага. 
- Великая сила– После того, как 4 молнии соединятся в одну точку, из этой точки на землю ударит невероятно мощная молния, сжигающая все вокруг

0


Вы здесь » THE LORDS OF THE ELEMENTS » ИНФОРМАЦИЯ » О СТИХИЯХ И СПОСОБНОСТЯХ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно